Распечатать

Условия Программы лояльности «Поехали!»

Условия Программы лояльности «Поехали!» для Клиентов, являющихся держателями платежных карт «Муниципального Камчатпрофитбанка» (АО)

 

 

1. Общие положения

1.1. Настоящие Условия Программы лояльности «Поехали!» для Клиентов, являющихся держателями платежных карт «Муниципального Камчатпрофитбанка» (АО) (далее – Условия):

1.1.1. определяют порядок участия в Программе лояльности «Поехали!» для Клиентов, являющихся держателями Карт «Муниципального Камчатпрофитбанка» (АО) (далее по тексту – Программа лояльности «Поехали!»), выпущенных в рамках действующих Тарифных планов Банка, участвующих в Программе лояльности «Поехали!»;

1.1.2. регулируют отношения между «Муниципальным Камчатпрофитбанком» (АО) (далее – Банк) и Клиентами – Участниками Программы лояльности «Поехали!», возникающие в связи с реализацией Банком Программы лояльности «Поехали!».

1.2. Организатор Программы лояльности «Поехали!» – Банк (Базовая лицензия ЦБ РФ № 2103 от 20.12.2018, место нахождения: Российская Федерация, 683032, г. Петропавловск-Камчатский, ул.Артиллерийская д.5/1).

1.3. Программа лояльности «Поехали!» является бессрочной и может быть прекращена Банком в любой момент в соответствии с порядком и условиями, изложенными в разделе 5 настоящих Условий «Прекращение действия Программы лояльности «Поехали!».

2. Термины и определения

В настоящих Условиях используются следующие термины:

Банк – Акционерный Коммерческий Банк «Муниципальный Камчатпрофитбанк» (Акционерное Общество), Базовая лицензия на осуществление банковских операций № 2103 (выдана Банком России 20.12.2018).

Договор о Карте – договор, заключенный между Банком и Клиентом, в рамках которого Банк выпустил Клиенту Карту в рамках действующих Тарифных планов Банка.

ИПТ – информационно – платежный терминал «Муниципального Камчатпрофитбанка» (АО).

Карта – эмитированная платежная Банком, предназначенная для совершения Клиентом расчетных операций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Договора о Карте.

Клиент – физическое лицо, на имя которого на основании соответствующего заявления открыт Счет в подразделении Банка и выпущена одна или более Карт.

Кодовое слово – последовательность символов, указанная Клиентом в заявлении на открытие Счета и выпуск карты и используемая для аутентификации (подтверждения подлинности) Клиента при обращении в Банк по телефону для получения информации/проведения операций.

Кэшбэк – возврат части стоимости товара в установленном размере (в процентах от цены товара и/или услуги) на счет Участнику Программы.

Партнер – юридическое лицо, предоставляющее Участникам Программы лояльности «Поехали!» при расчетах Картами Банка скидки на свои товары и услуги.

Расходная операция – совершенная с использованием Карты Операция по оплате Товара и/или услуг в ТСП.

Расчетный период – период, за который осуществляется расчет и начисление кэшбэка за расчеты с использованием Карты Банка у Партнеров. Расчетный период равен календарному месяцу. Сайт Банка – интернет-сайт Банка по адресу www.profitbank.ru.

Счет - банковский счет Клиента, открытый в Банке для учета операций, совершаемых с использованием платежных карт/реквизитов платежных карт, выпущенных к этому Счету.

Тарифный план - утвержденные уполномоченным органом Банка тарифы, определяющие размер комиссионного вознаграждения и порядок его взимания, проведение

операций по Счету/платежной карте, предоставление дополнительных услуг, лимиты расходования денежных средств и комиссии Банка за дополнительные услуги, а также иные условия обслуживания Клиента.

ТСП – торгово-сервисные предприятия, осуществляющие прием Карт или реквизитов Карт в оплату товаров и услуг.

Условия программы лояльности «Поехали!» - нормативный документ Банка, определяющий условия и порядок функционирования Программы лояльности «Поехали!», в том числе содержащий условия и порядок получения Участниками соответствующих вознаграждений.

Участник Программы лояльности «Поехали!»/Участник – Клиент, зарегистрированный в Программе лояльности «Поехали!» в порядке, определенном положениями настоящих Условий.

Учетная расходная операция – Расходная операция, отвечающая всем критериям, указанным в пункте 6.1 настоящих Условий.

3. Общее описание Программы лояльности «Поехали!»

3.1. В рамках Программы лояльности «Поехали!» Банк в соответствии с положениями настоящих Условий предоставляет Участнику возможность получать вознаграждение за совершение безналичных покупок в виде скидок и кэшбэка.

3.2. Настоящие Условия и параметры Программы лояльности «Поехали!» являются публичной офертой и в совокупности составляют договор, регулирующий отношения между Банком и Клиентом-Участником Программы лояльности «Поехали!».

3.3. Заключение договора осуществляется путем присоединения Клиента к настоящим Условиям в целом в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации.

3.4. Совершая действия, направленные на участие в Программе лояльности «Поехали!» и получение скидок и кэшбэка в рамках указанной Программы, Клиент подтверждает, что он ознакомился с настоящими Условиями, согласен с ними и обязуется их выполнять.

3.5. В Программе лояльности «Поехали!» могут принять участие Клиенты, карты которых выпущены в Тарифных планах, участвующих в Программе лояльности.

4. Порядок получения Клиентами вознаграждения по Программе лояльности «Поехали!»

4.1. Утвержденные параметры Программы лояльности «Поехали!» указаны в Приложении 1 к настоящим Условиям.

4.2. Список Партнеров Программы, предоставляющих скидки, и размер скидок размещается на Сайте Банка.

4.3. Клиенты, ограничивающие свое участие в Программе исключительно расчетами за товары и/или услуги Партнеров с использованием Карты Банка, получают в качестве вознаграждения скидку в установленном Партнерами размере (в процентах от первоначальной цены товара и/или услуги).

4.4. Клиенты, осуществляющие расчеты за товары и/или услуги Партнеров с использованием Карты Банка и обеспечивающие соблюдение определенных Банком параметров, получают дополнительное вознаграждение в виде кэшбэка в процентах от стоимости покупки с учетом полученной скидки. Размер кэшбэка и условия его начисления определяются Параметрами Программы (Приложение к настоящим Условиям).

4.5. Кэшбэк зачисляется на Счет Клиента не позднее 15 рабочего дня после окончания Расчетного периода.

4.6. Предоставление вознаграждения Клиентам по Расходным операциям с использованием Карты в виде скидки или кэшбэка носит возмездный характер, поскольку связано с соблюдением Участником определенных условий: произведение расчетов за товары и/или услуги с использованием Карты Банка, соблюдение установленных параметров по объемам расчетов с использованием Карты, использование перечня услуг Банка, определенного

настоящими Условиями. Установленные условия должны быть соблюдены на дату начала Расчетного периода.

4.7. Банк имеет право отказать в выплате кэшбэка, если ежемесячный оборот безналичных расчетов Участника за товары/услуги Партнера и/или в одной товарной категории, участвующей в Программе, составляет более 50% от его общего ежемесячного оборота безналичных расчетов с использованием Карты Банка, а также при наличии признаков злоупотребления программой лояльности.

4.8. При расчетах за счет средств технического овердрафта кэшбэк не начисляется.

 

 5. Прекращение действия Программы лояльности «Поехали!»

 5.1. Банк вправе в любой момент в одностороннем порядке прекратить действие Программы лояльности «Поехали!» полностью или в отношении определенных Партнеров, уведомив о таком решении Участников не позднее чем за 20 (двадцать) календарных дней до даты прекращения действия Программы лояльности «Поехали!».

5.2. Банк уведомляет Участников о своем решении прекратить действие Программы лояльности «Поехали!» любым из следующих способов по выбору Банка:

5.2.1. Путем размещения сообщения о прекращении действия Программы лояльности «Поехали!» и дате прекращения Программы лояльности «Поехали!» на информационных стендах по месту нахождения Банка и его отделений;

5.2.2. Путем размещения сообщения о прекращении действия Программы лояльности «Поехали!» и дате прекращения Программы лояльности «Поехали!» на Сайте Банка;

5.3. В течение периода времени с момента уведомления Банком о прекращении Программы лояльности «Поехали!» по дату прекращения Программы лояльности «Поехали!» Участники продолжают получать скидки и кэшбэк в соответствии с Условиями Программы.

6. Изменение Условий

6.1. Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Условия. В случае изменения Условий Банк уведомляет об этом Участников не позднее чем за 10 (Десять) календарных дней до даты введения в действие таких изменений любым из следующих способов по выбору Банка:

6.1.1. Путем размещения печатных экземпляров новой редакции Условий на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений;

6.1.2. Путем размещения электронной версии новой редакции Условий на Сайте Банка;

6.2. Любые изменения Банком Условий становятся обязательными для Участника с момента введения их в действие.

6.3. Участник самостоятельно отслеживает изменения, внесенные в Условия.

7. Прочие положения

16.1. Каждый из Участников дает Банку свое согласие на обработку (в том числе на сбор, систематизацию, накопление, хранение (уточнение, обновление), использование, изменение, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) своих персональных данных, при этом:

16.3.1. Такое согласие не отменяет иных согласий на обработку персональных данных, данных Пользователем Банку либо третьим лицам;

16.3.2. Такое согласие дается на весь срок участия в Программе лояльности «Поехали!», а также на срок в 1 (один) год после окончания участия Участника в Программе лояльности «Поехали!», при этом прекращение действия данного согласия не прекращает действие иных согласий на обработку персональных данных, данных Участником Банку либо третьим лицам, при этом Участник может отозвать свое согласие только после либо одновременно с

прекращением своего участия в Программе лояльности «Поехали!» посредством направления письменного уведомления, подписанного Участников.

16.3.3. Такое согласие дается в отношении любой информации, относящейся к Участнику, полученной как от самого Участника, так и от третьих лиц, включая: фамилию, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, гражданство, дату и место рождения, адрес, номер мобильного телефона;

16.3.4. Такое согласие дается на обработку персональных данных любым способом, в том числе как с использованием средств автоматизации (включая программное обеспечение), так и без использования средств автоматизации (с использованием различных материальных носителей, включая бумажные носители);

16.3.5. Такое согласие дается для целей исполнения Банком положений настоящих Условий.

16.4. Настоящим Участник соглашается на получение любой информации от Банка относительно Программы лояльности «Поехали!», в том числе пересылаемой Банком путем направления СМС-сообщений, электронных писем, совершения телефонных звонков и т.п.

16.5. Все споры, возникающие между Банком и Участником из настоящей Программы лояльности «Поехали!» (настоящих Условий) либо в связи с ней, решаются путем переговоров. В случае невозможности урегулирования споров и разногласий путем переговоров – в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

16.7. Если при изменении действующего законодательства Российской Федерации, внесении изменений в нормативные акты Банка России и иных органов, а также документы Банка отдельные пункты, указанные в настоящих Условиях вступают в противоречие с ними, то эти пункты утрачивают свою юридическую силу и до момента внесения изменений в них Банк руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России и иных органов, а также документами Банка. Факт прекращения действия одного или нескольких пунктов не влияет на действие настоящих Условий в целом.

Приложение

к Условиям Программы лояльности «Поехали!»

для Клиентов, являющихся держателями банковских карт

«Муниципального Камчатпрофитбанка» (АО)

 

Параметры Программы лояльности «Поехали!»

№ п/п  Параметр Значение
1. Размер скидки Участникам при покупке товаров/услуг Партнеров Определяется по согласованию между Банком и Партнером. Информация о предложениях Партнеров размещается на Сайте Банка
2. Размер кэшбэка, начисляемого Участникам, перечисляющих заработную плату или пенсию на Счет в Банке   2%
3. Размер кэшбэка, начисляемого Участникам, перечисляющих заработную плату или пенсию на Счет в Банке, у которых ежемесячный оборот безналичных расчетов с использованием Карты Банка составляет не менее 20000 рублей  3%
4. Максимальный размер кэшбэка, выплачиваемого в Расчетном периоде одному Участнику  1000 рублей
5. Минимальная сумма транзакции  100 рублей