Теперь по номеру 8(4152)30-20-20 можно быстрее получить помощь в решении вопросов банковского обслуживания, прослушав удобное голосовое меню и оперативно связавшись с оператором.
Возможность выбора интересующего раздела исключает множественные переадресации звонка, поэтому представляться и описывать свою ситуацию несколько раз Вам не придется.
Мы понимаем, что главная цель обращения в колл-центр – как можно скорее решить проблему или получить ответ на волнующий клиента вопрос. Поэтому для экономии Вашего времени мы исключили лишний этап, на котором клиентам приходится долго выслушивать робота и дожидаться соединения со специалистом.
По отзывам клиентов, в большинстве случаев консультация именно живого оператора, а не робота-автоответчика помогает урегулировать сложную ситуацию или решить вопрос гораздо продуктивнее.
Рекомендуем
Почему стоит воспользоваться услугами колл-центра? Алгоритм работы с нашими потребителями настроен таким образом, что с первой секунды разговор направляется в нужный сервисный сегмент для оптимального выполнения поставленной задачи. Клиенты получают максимум персонального внимания от квалифицированных специалистов. Им предоставляется возможность получить оперативные ответы на вопросы, связанные с банковскими продуктами.
Новый колл-центр – это:
Актуальные отзывы. Нам важно выявить пожелания и замечания наших потребителей, чтобы повысить спрос на наши продукты и услуги, исправляя и усовершенствуя их.
Работа с обращениями клиентов. К нам обращаются, чтобы урегулировать любые ситуации, связанные с кредитованием, получить консультации по использованию мобильного приложения, оформлению или перевыпуску карт, совершенным операциям в банкоматах, а также множеству других вопросов. И мы прикладываем все усилия, чтобы проблемы наших клиентов были решены как можно более оперативно.
Звоните в наш колл-центр - мы будем рады Вам помочь!
Легко запомнить: 30-20-20.
Повышение качества обслуживания клиентов – наш приоритет.